Сборка и ТО колёс, исправление биения обода (восьмёрок)

Шиномонтаж | |
На снятом колесе | 300 ₽ |
Со снятием колеса на эксцентрике | 400 ₽ |
Со снятием колеса на гайке | 500 ₽ |
Бескамерная покрышка | 600 ₽ |
Исправление биения, зонта | 600 ₽ |
Замена обода | 1000 ₽ |
Замена спиц, до 5 штук | 700 ₽ |
Замена спиц, более 5 штук | 1000 ₽ |
Замена втулки | 1400 ₽ |
Подтяжка втулки | 200 ₽ |
Переборка втулки | |
Задняя, насыпные подшипники | 800 ₽ |
Задняя, пром. подшипники | 1200 ₽ |
Передняя, насыпные подшипники | 600 ₽ |
Передняя, пром. подшипники | 900 ₽ |

Сборку колёс мы проводим на станке Park Tool TS 2.2, который обладает всем необходимым для того, чтобы работать с любыми колёсами
Сборку колёс мы производим:
на ниппелях Sapim и Polaris
спицевыми ключами Sapim и Park Tool
с использованием тензометра Park Tool
Сборка колёс с гарантией 1200 рублей
Производится только для новых компонентов. Во время сборки колеса, кроме непосредственно сборочных работ — спицевания и натяжки, проводится точная сборка с применением тензометра. Использование тензометра позволяет создать равномерное и необходимое натяжение под конкретный обод и вес райдера.
Гарантийный срок
Гарантия действует в течение 6-ти месяцев и не более 1500 км. пробега.

Во время технического обслуживания производится переборка втулок, снятие напряжения всех спиц, замена поврежденных ниппелей и спиц, сборка колеса
Зачем нужно ТО колёс?
Регулярное техническое обслуживание необходимо в первую очередь для продления его срока службы и в первую очередь это касается колёс с пробегом.
